Новости«ОПОРА РОССИИ» принимает участие в создании бренда Тульской области

«ОПОРА РОССИИ» принимает участие в создании бренда Тульской области

20 Окт,2016

19 октября в Тульском государственном музее оружия состоялась серия семинаров по обсуждению вариантов новых брендов Тульской области. Эта работа ведется с июня текущего года по поручению губернатора Тульской области Алексея Дюмина.

«Агентство стратегических исследований» на протяжении нескольких месяцев совместно с профильными специалистами и экспертами вело работу по формированию концепции тульского бренда и вариантов его визуализации. Проводилось анкетирование, круглые столы, индивидуальные интервью. Очередным этапом стало проведение семинаров для фокус-групп с целью получения обратной связи о промежуточных итогах проделанной работы. В одной из трех фокус-групп приняли участие представители ТРО «ОПОРА РОССИИ».

«Как представители общественной организации «ОПОРА РОССИИ» мы принимали участие в фокус группе от предпринимательства Тульской области. Нам представили два варианта концепции тульского бренда со всеми визуальными элементами, которые затем будут использованы в различных информационных материалах о регионе, в сувенирной и выставочной продукции. Нам понравились оба варианта, но при этом мы высказывали ряд предложений по доработке брендов, так как это очень важная сложная работа, которая требует серьезного щепетильного подхода», - отметил член ТРО «ОПОРА РОССИИ» Максим Чуксеев.

По словам исполнительного директора ТРО «ОПОРА РОССИИ» Николая Летюшова, создание бренда Тульской области – требование времени, однако при его формировании необходимо учитывать многовековые традиции региона и определенный консерватизм его жителей.

«Бренд должен нравиться большинству туляков вне зависимости от возраста и рода деятельности. С этим символом мы планируем представлять регион на международной арене для привлечения инвестиций. Поэтому нельзя позиционировать Тулу, исключительно как грозную оружейную столицу, ведь у нас много и других брендов. Туляки в тоже время добродушные, миролюбивые, приветливые. Всё это нам нужно совместить, чтобы у тульского бренда появилась душа», - подчеркнул Николай Летюшов.

Разработчики планируют представить окончательный вариант бренда в декабре текущего года.

Информация

Задать Вопрос